esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Спасск-рязанском

Регистрационная палата

г. Спасск-Рязанский, Войкова улица, 48
+7 (49135) 3-41-37

Отделение федерального казначейства

г. Спасск-Рязанский, Войкова улица, 91
+7 (49135) 3-39-36

Территориальный межрайонный отдел № 3 Управления Роснедвижимости

г. Спасск-Рязанский, Советская улица, 17
+7 (49135) 3-36-42

Комитет по управлению муниципальным имуществом

г. Спасск-Рязанский, Свердлова улица, 78
+7 (49135) 3-36-02

Отделение УФМС в Спасском районе

г. Спасск-Рязанский, улица Советская, 17
+7 (49135) 3-35-87

Администрация районная

г. Спасск-Рязанский, Ленина улица, 48
+7 (49135) 3-35-59

Управление сельского хозяйства

г. Спасск-Рязанский, Ленина улица, 48
+7 (49135) 3-34-61

Администрация Спасск-рязанского городского поселения

г. Спасск-Рязанский, Рязанское шоссе, 5а
+7 (49135) 3-33-31
пн-пт 08:00-17:00

Финансовое управление

г. Спасск-Рязанский, Ленина улица, 48
+7 (49135) 3-32-03

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Спасск-рязанском администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Спасск-рязанском входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.